20:17
Высокоэффективный маркетинг пекарни

Маркетинг пекарни насчитывает более 50 способов получения большого числа клиентов. Важно подобрать именно те методы, которые будут эффективными для конкретной пекарни. Часто продвижением занимаются сами создатели, которые не имеют знаний и опыта в маркетинге, что приводит к проблемам, в результате которых пекарня остается без клиентов и денег.

Высокоэффективный маркетинг пекарни

Привлечение в пекарню покупателей - серьезная работа, для выполнения которой необходимо владеть не только технологиями хлебопечения и оборудованием, но еще и знаниями и технологиями в сфере маркетинга и рекламы. Если нет времени и желания их осваивать, тогда продвижение пекарни лучше отдавать на аутсорсинг, что к слову обходится сейчас достаточно дешево.

Если есть желание сэкономить на продвижении немного денег и в наличии имеется сводное для этого время, маркетинг пекарни можно попробовать реализовать своими силами. Для этого рекомендуется воспользоваться советами специалистов, например теми, которые предложены ниже владельцу пекарни. Их вполне достаточно для того, чтобы понять основные принципы и избежать ошибок.

Бюджетный маркетинг пекарни

Бюджетный маркетинг пекарни

http://www.noomarketing.net/sites/default/files/images/vopros-kartinka.jpg Открыли пекарню на своем приусадебном участке на окраине города в частном секторе. Собираемся печь разные хлеба на заквасках длительного брожения. Цена за булку 700 грамм будет от 50 до 170 рублей. Есть ряд плюсов: бесплатная аренда, скидка 50% на электроэнергию, не нужно платить зарплату, потому как в штате я и жена. Как нам грамотно выстроить маркетинг пекарни, чтобы иметь максимальные продажи и заработки?

Маркетинг пекарни насчитывает более 50 способов получения большого числа клиентов. Важно подобрать именно те методы, которые будут эффективными для конкретной пекарни. Часто продвижением занимаются сами создатели, которые не имеют знаний и опыта в маркетинге, что приводит к проблемам, в результате которых пекарня остается без клиентов и денег.

Высокоэффективный маркетинг пекарни

Привлечение в пекарню покупателей - серьезная работа, для выполнения которой необходимо владеть не только технологиями хлебопечения и оборудованием, но еще и знаниями и технологиями в сфере маркетинга и рекламы. Если нет времени и желания их осваивать, тогда продвижение пекарни лучше отдавать на аутсорсинг, что к слову обходится сейчас достаточно дешево.

Если есть желание сэкономить на продвижении немного денег и в наличии имеется сводное для этого время, маркетинг пекарни можно попробовать реализовать своими силами. Для этого рекомендуется воспользоваться советами специалистов, например теми, которые предложены ниже владельцу пекарни. Их вполне достаточно для того, чтобы понять основные принципы и избежать ошибок.

Бюджетный маркетинг пекарни

Бюджетный маркетинг пекарни

http://www.noomarketing.net/sites/default/files/images/vopros-kartinka.jpg Открыли пекарню на своем приусадебном участке на окраине города в частном секторе. Собираемся печь разные хлеба на заквасках длительного брожения. Цена за булку 700 грамм будет от 50 до 170 рублей. Есть ряд плюсов: бесплатная аренда, скидка 50% на электроэнергию, не нужно платить зарплату, потому как в штате я и жена. Как нам грамотно выстроить маркетинг пекарни, чтобы иметь максимальные продажи и заработки?

Анатолий

В связи с тем, что у вас только одна пекарня, на начальном этапе вполне подойдет простой маркетинг пекарни. Он по своей сути партизанский маркетинг, нацеленный на перехват клиентов. Суть этого маркетинга в том, чтобы оказаться к потенциальным клиентам ближе, чем конкуренты и сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться. Реализовать это можно несколькими способами.

Первый способ – поставить пекарню в месте, где есть большой трафик потенциальных клиентов. Вам он вряд ли подойдет, потому, как вы открыли свою пекарню в местах далеких от большого трафика клиентов. Второй способ – договориться с магазинами и выставить в них свою продукцию, но в этом случае вы будете продавать по оптовым ценам, а значить терять часть заработка.

Чтобы получить розничных клиентов и максимальные заработки, вам нужно выстроить систему привлечения удаленных клиентов

Чтобы получить розничных клиентов и максимальные заработки, вам нужно выстроить систему привлечения удаленных клиентов. По своему опыту могу сказать, что для вашего случая одна из наиболее эффективных схем - это связка, в которую входит эффективная контекстная реклама и недорогой лендинг. С помощью этой схемы вы сможете привлечь некоторое число покупателей хлеба.

Продвинутый маркетинг пекарни

Продвинутый маркетинг пекарни

Получить максимум клиентов и заработать максимум денег возможно только в том случае, если применяется продвинутый маркетинг пекарни. Обычно его применяют сети пекарен или независимые пекарни с большими амбициями. Он более эффективный, ибо в его основе лежат более мощные принципы. Алгоритм такого маркетинга представлен в скрипте современного маркетинга.

Продвинутый маркетинг пекарни хорош еще и тем, что позволяет избавиться от конкурентов и стать монополистом на своем рынке

Суть в том, что любая потребность, в том числе потребность в хлебе имеет в своей основе идею. Идея внедряется в человека и создает в нем желание приобрести хлеб. В итоге он становится потребителем и хочет его купить для того, чтобы реализовать свою идею и удовлетворить желание. На этом и построен продвинутый маркетинг, с помощью которого можно создавать спрос на хлеб.

Продвинутый маркетинг пекарни, так же как и маркетинг хлеба, хорош еще и тем, что позволяет избавиться от конкурентов и стать монополистом на своем рынке. Реализовать внедренные в потребителей идеи сможет только хлеб того, кто их внедрил. Соответственно конкурент не сможет перехватить клиента, чтобы продать ему свой хлеб. Имея монополию на рынке, пекарня сможет устанавливать высокие цены и иметь большие заработки.

Запуск маркетинга пекарни

Запуск маркетинга пекарни

Маркетинг пекарни, независимо простой он или продвинутый, эффективен тогда, когда представляет собой систему. Это связано с тем, что конкуренты не спят и предпринимают ответные действия для того, чтобы другие не забрали всех клиентов. Чтобы добраться до клиентов раньше, чем конкуренты, однократных мероприятий недостаточно, нужна постоянная маркетинговая активность.

В случае если вы планируете продвигать свою пекарню самостоятельно, тогда план и стратегию придется разрабатывать тоже самостоятельно

Активность должна быть целенаправленной и эффективной. Организовать такую активность можно только в том случае, если применяется стратегия маркетинга и маркетинговый план. Их использование позволяет получить реальный маркетинг, а не его имитацию. Если пекарня будет продвигаться без них, то с вероятностью 99% несмотря на затраты денег и времени клиенты получены не будут.

Если вы решили использовать аутсорсинг маркетинга, тогда разработкой плана и стратегии займется маркетолог на аутсорсинге. В случае если вы планируете продвигать свою пекарню самостоятельно, тогда план и стратегию придется разрабатывать тоже самостоятельно. В принципе, если привлекается грамотный консультант по маркетингу, обычно получается неплохой результат.

Автор консультации: Павел Бернович

Нужна дополнительная информация о том, как повысить эффективность маркетинга? Перейдите в консультатеку по маркетингу и читайте готовые бесплатные консультации. Если не найдете ответ на свой вопрос, можете получить персональные консультации по маркетингу. Хотите получить консультацию по своему вопросу? Жмите "задать вопрос".

Просмотров: 116 | Добавил: deangelokozq | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close